суббота, 10 марта 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

Сегодня моя карта - №27 " Сохраните свою детскую душу"
"Природа содержит все виды света. Этот свет такой же яркий, как тот, что светит из каждого ребенка, пока он ещё находится в контакте с магией мира и природы. Найдите свет детской невинности внутри вас и воссоединитесь с ним. Этот свет олицетворяет ваши достоинства и хранит в памяти полное доверие, неустрашимость и абсолютную уверенность в своих силах. Это позволит вам увидеть мир глазами ребенка. Вы будете рады узнавать новые вещи каждый день. Насколько счастливее будет наш мир, если каждый заново подключится к своей чистейшей сущности!"
Совершенно не могу сказать, чтобы я сегодня думала или действовала как ребенок, или узнавала новые вещи или радовалась "простым радостям жизни", как делают это дети, но мне сегодня постоянно, просто очень настойчиво и неоднократно предлагалось это сделать! Везде - в книге, в интернете во всех постах, на форуме, в беседах со взрослыми и детьми мне предлагали "посмотреть на ситуацию "глазами ребенка". Не хочу решать, хорошо это или плохо, но иногда (не именно сегодня, но бывает) мне очень хочется, чтобы все эти личности хоть раз посмотрели на ситуацию глазами взрослого! Потому что не только быть ребенком - трудно, но и  быть взрослым - это трудно! Для меня - быть взрослой оказалось труднее, чем быть ребенком, хотя допускаю, что это не у всех так. Ну, короче говоря, сегодня я на мир "по-детски" взглянуть так и не смогла, хотя и старалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий