пятница, 30 марта 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

Карта №14 "Уверенность"
"Оставайтесь твёрдым и будьте уверены в том, что вы делаете именно то, что должны делать. Вы можете увидеть небольшие признаки того, что вещи, ситуации и желания просто начинают вставать на свои места. Ваша направленность и мастерство неизменны. Вы будете чувствовать себя мотивированными в сфере работы, и поэтому сделаете хороший рывок в вашей обычной работе. У вас появятся новые способы борьбы с обстоятельствами. Появятся новые перспективы. И, как результат, ваша жизнь будет двигаться в сторону гармонии и баланса. Верьте в себя. У вас есть всё, что вам нужно".
Сегодня весь день энергия бурлила и проявлялась в точности по МБК! Я делала то, что должна была (и уже давно). Благодаря этому ситуация наконец-то вошла в нужную колею. Я была сверх-мотивирована и сделала невероятный рывок в своих обычных делах. Я даже испекла пирог свекрови на день рождения! Постный (она постится), но очень вкусный, у меня все его просто обожают. Представить только - я по своей инициативе решила ее порадовать! Видимо, сегодня моя жизнь достигла каких-то невиданных высот гармонии и баланса, раз у меня еще достало желания и сил доставить ей удовольствие.    :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий