воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Карты дня, воскресенье 15.04.2018

Дно: Маг, 4 мечей (изнанка) пп
Карты: Жрица, 9 мечей, Туз мечей
Квинт: Повешенный, Императрица

Сегодня нашу жизнь организовывал муж (Маг). Сводил детей на причастие. Я от всей этой религиозной жизни по возможности уклоняюсь.  :-((   Наверное поэтому выпала Жрица, а не Жрец; Жрец - это традиционная религия. Я попереживала немного о том, что мне все это не близко (9 мечей), но мы оба добровольно миримся с мировоззрением друг друга (Повешенный). Зато я старалась компенсировать это своими женскими качествами (Императрица). После церкви они встречались со свекровью, поэтому я особо ничего не планировала на день, но долго они не задержались, поэтому отсидеться дома не получилось, (4 мечей (изнанка) пп), пришлось и мне выметаться на прогулку, хорошо хоть с погодой повезло.
Вечером еще успела с малышней обсудить некоторые воспитательные моменты; все надеюсь расставить точки над "и", (Туз мечей). Сегодня было видно, что народ "проникся", но вот надолго ли успех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий