суббота, 28 апреля 2018 г.

Расклад "Таро как бизнес" для Nataniel



Расклад сделала на Vice Versa Tarot, полноценных раскладов на нем я еще не показывала, хотя делаю часто.
Дно – 5 жезлов пп/3 пентаклей пп – когда посмотрела дно, то первая мысль сразу была о том, что можно даже дальше и не раскладывать: конкуренции не выдержу, т.к. квалификации не хватает. Удар по самооценке, что и говорить. Но доля правды есть в этом, конечно, и тут дело даже не в отсутствии квалификации – нормальная она, еще и получше, чем у многих, а в том, что я в себе не уверена, стесняюсь, и поэтому просто предпочитаю в конкуренцию не вступать, т.е. бизнес не заводить.
1 - Можете ли Вы сделать рабoту с Таро  своим делом? – Паж жезлов пп – вот и эта карта о том же самом: могу или не могу, это одно – а вот не очень хочу, «не горю» и не живу этими мыслями.
2 - Нужны ли будут помощники в этом деле? – 7 пентаклей (изнанка) пп – ну, судя по тому, что персонаж на карте (что на лицевой, что на изнанке) один, и плодов он не дождался, то перевернутая карта должна означать, что помощники нужны?!
3 - Будете ли Вы востребованны как Таролог? – 8 пентаклей (изнанка) – вероятно, да! Карта означает кропотливый труд, высокую квалификацию, постоянную занятость. И на картинке прямо «клиент» перед мастером сидит.
4 - Какие возникнут трудности? – Дама кубков – трудности эмоционального плана: сильная вовлеченность в ситуацию клиента, нестабильный эмоциональный фон, переживание за результат, потеря энергии – все то, что я очень ярко почувствовала на себе во время проведения акции на оракуле «Шепот природы», когда мне казалось, что делая людям расклады, я буквально вкладываю в них свою энергию, и людям становится лучше, а мне – совсем плохо.
5 - Что нужно поменять для пользы делу? – Император – Меньше эмоций, больше автоматизма, структуры и четкости. Может еще и нанять кого, чтобы со всеми формальностями и орг. вопросами разбирался (это к вопросу о помощниках, кстати). Жестче надо быть. Меньше вовлекаться эмоционально. Вернее, вообще не вовлекаться и не отвлекаться.
6 - Что Вы упускаете из виду? – Справедливость (изнанка) – что–то связанное с законностью этой деятельности и ее регулированием. Впрочем, я бы не сказала, что я это «упускаю», это как раз таки первый вопрос, который меня чуть что волновать начинает. Тут скорее о том, что я об этой стороне дела ничего не знаю и пока не представляю, где бы мне узнать. И еще – есть ощущение того, что многие, кто ведет этот бизнес, ведут его–таки в обход закона, налоговой и прочих инстанций.
7 - Будет ли сопутствовать удача? – 6 кубков – да, будет. Идет отсылка к прошлому, а в прошлом все акции шли у меня прекрасно – дело шло просто на ура: объявление об открытии акции я вывесила в 3 часа ночи и ушла спать, а встав в 6 утра, была вынуждена акцию тут же временно закрыть, буквально «захлопнуть», потому что там уже было записано такое количество человек, которое я рассчитывала обработать в течение двух недель, не меньше! И единственным тормозящим элементом была я сама – моя скорость выполнения раскладов и выдачи описаний!
8 - Принесёт ли деньги это дело? – Туз пентаклей (изнанка) – да, несомненно, принесет! Тут даже по значению из МБК изнанка карты показывает успех от сотрудничества с людьми. Но я знаю, что Туз пентаклей карта не стабильного дохода – сегодня много, завтра – мало. Удача привалит, конечно, но надо уметь ей распорядится. За первым успехом должен следовать каждодневный кропотливый труд, чтобы потенциал Туза развить во что-то приносящее стабильный большой доход. Но потенциал, тем не менее, высок. Чем больше людей «окучу», тем больше прибыль.
9 - Нужна ли будет само- реклама? – 4 мечей – этот вопрос, вероятно, нуждается в серьезном обдумывании. Но вообще говоря, персонаж на карте не сильно само– (или любой другой) рекламой занят; сидит себе, дремлет и ни о чем таком не парится.
10 - Чем всё закончится? – Отшельник (изнанка) пп – тут я не совсем понимаю саму позицию расклада: закончится, если я этим бизнесом займусь, или это ответ на вопрос – займусь я этим в принципе или нет?! На изнанке карты Отшельник тут вроде как нашел какой–то свет и желающих слушать его истины, а пп карта обычно означает выход из своей раковины «в люди», но как–то все это в целом для меня не выглядит похоже на открытие собственных Таро–консультаций. Скорее всего, все будет идти, как идет. Бизнес открывать не стану. Перевернутый Отшельник еще часто указывает на то, что человек ищет истину один, отвергая учителей и общепринятые пути; так у меня было до сих пор, и, вероятно, так у меня и будет дальше. Соответственно, клиентами будут у меня несколько человек из ближнего круга, и только. Я, собственно, из–за этого огорчаться не стану; приятно было бы думать, что я могла бы на любимом хобби большие деньги заколачивать, но все это не в моем характере, увы! Таким интровертным личностям, переживающим за все на свете, такой бизнес вряд ли на пользу. Нескольких заочных акций (с вполне вменяемыми клиентами) все эти моменты высветили достаточно ярко, а на консультации навалом всяких психов приходит, и общайся потом с каждым. Фу! Так что буду совершенствоваться в мастерстве для собственного удовольствия.   :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий