пятница, 20 апреля 2018 г.

The Equinox Tarot

Нашла на просторах интернета незаконченный проект, который меня заворожил абсолютно!
Называется The Equinox-tarot. По русски, наверное, Таро Равноденствия.
Это Дьявол. 
Однозначно, самая оригинальная концепция этой карты, какую я встречала!
Автор проекта - художник и дизайнер Робин Скотт, автор успешного проекта The Urban Tarot.

Вот что автор пишет у себя на сайте:
"Я буквально проснулась в один прекрасный день с идеей этой серии в моей голове и приступила к ее разработке. У меня были символы Urban Tarot, которые крутились у меня в голове и я начала думать о способе визуализации значений таро в стиле, который не использовал абсолютно ни один из традиционных образов и в общем-то никаких реальных фигур в принципе. Просто чистый черный и белый. Мне нравится это чувство. Однажды я вернусь к этому проекту и обращу на него внимание, которого он заслуживает".

Вот еще некоторые карты Старших арканов:
Жрица, Луна, Маг, Смерть, Шут, Иерофант Императрица, Влюбленные, Колесница, Император

 
 Проект, к сожалению, пока не закончен.






Комментариев нет:

Отправить комментарий