пятница, 20 апреля 2018 г.

Еще один расклад на моем оракуле

Вчера, перед походом в магазин за новой спортивной формой решила сделать расклад на своем оракуле.
Вопросы были такие (по рядам):
1. Что случилось со спортивной формой? Потеря-Молния-Письмо.
Тут прямо "не в бровь, а в глаз"! - Форма потеряна, срочно-неожиданно понадобилась, хотим получить известия (новости) о том, где она. По карте Письмо я все еще лелею надежду ее неожиданно где-то найти.
2. Каковы шансы форму найти? Луна-Дом-Стыд. Тут меня, конечно, карты заставили задуматься. Но по Луне шансы, наверное, не велики (или найдем не скоро, не раньше, чем через месяц), хотя по карте Дом выглядит так, словно она дома потерялась (я так изначально и думала, искали, все перерыли, но не нашли). А карта Стыд, похоже говорит о том, что где-то лежит в таком месте, что найдя будем с досадой хлопать себя по лбу в недоумении от того, что не додумались там поискать сразу.
3. Где форма? Развилка-Кольцо-Преодоление. На этот вопрос меня натолкнула карта Дом, надеялась получить какой-нибудь толчок к дальнейшим поискам. Но, честно говоря, от этих карт я скисла, мысли буксуют. Я и по Таро не мастак находить потерянное (хотя люди очень успешно находят), а тут еще не проработано ничего, и временами приходится вспоминать, какой смысл я вкладывала в конкретное изображение. Если она все-таки дома (хотя карта Развилка таки заставила меня опять в этом сомневаться), то скорее всего валяется где-то в коридоре (Развилка, там как раз двери в два помещения), где мы уже сто раз искали по ...надцатому кругу (Кольцо), просто лежит, заваленная другими вещами (Преодоление).
4. Стоит ли покупать новую форму сегодня? Якорь-Женщина-ДА. Якорь, наверное, говорит о том, что я все еще надеялась обойтись без этих покупок, но карты Женщина-ДА просто кричат мне о том, что надо бежать в магазин и покупать! Я от этого сочетания обалдела прямо, настолько неожиданно и в точку! Вот и не верь потом во всё это.  :-)
Считаю, что оракул сработал просто отлично!!!  Надо пользоваться чаще  :-)))
Но после всего сделала два вывода: 1. Оракулу пора дать название, 2. Пришла пора все-таки четко определиться с тем, какие значения я вкладываю в каждую карту, чтобы не было путаницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий