воскресенье, 6 мая 2018 г.

Гастрономические впечатления

После поездки в Будапешт-Вену-Прагу сложились некоторые гастрономические впечатления, не могу не поделиться    :-)
Во-первых: конфеты "Моцарт" все-таки я не люблю.  Обидно, я их купила аж в двух видах, думала - вдруг мое мнение за пять прошедших лет поменялось или я в прошлый раз не распробовала. 

Кстати, это "не настоящие", произведены фабричным способом. "Настоящие" производят вручную в единственном месте в Зальцбурге, и они в серебристых с синим фантиках. Стоит каждая конфетка около 1,5 евро. Видели мы в Зальцбурге этот магазинчик и эти конфетки, но тогда цена для нас за штучку была неподъемная, поэтому прошли мимо.

Во-вторых: В ресторане "Lubella" в Вене невероятно вкусное темное пиво "Кайзер"! Это говорю вам я, человек,вообще не пьющий пиво! Чешское пиво мне совершенно откровенно не понравилось, хотя я честно пробовала много разных сортов. В Мюнхене в знаменитом "Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня»)" я пила пиво без отвращения, но здесь... ТАКОЕ пиво я люблю!!!
Это их фирменная салфеточка, может можно будет что-то разглядеть на этой карте, лучшего изображения моим телефоном не добиться.  :-))

Еще там ели вкусные ребра с овощами и картофелем. Не "метр ребер", как муж ел где-то в Германии, но тоже очень достойно. Фото, к сожалению, не сделали - очень хотели кушать.  :-))
Так же пили "кофе по-Венски"
В этот раз на вкус он был абсолютно как обычный капучино.  Для меня так и осталось загадкой, что же он представляет собой на самом деле, т.к. в прошлое посещение Вены мы пробовали его в кафе "Rosenberger", находящемся буквально "дверь в дверь" с "Lubella", и он мне жутко не понравился!!! Меня с ним не примирила даже кружечка, дававшаяся в подарок тем, кто решился на этот гастрономический изыск! Более мерзкого кофе я не пила еще ни разу! А кружечку нежно люблю до сих пор  :-))  ! Вот она:
Хозяйка "Lubella" радостно сообщила, что нынче заведение "Rosenberger" выкуплено китайцами, из-за чего испортилось окончательно. Но туристов, несущих от туда кружечки, мы видели.  :-)
Пробовали торт "Захер" и Венский штрудель. Убедилась еще раз, что "Захер" я таки не люблю  :-)) (слишком сухой на мой вкус; я люблю пироги и торты, где начинки больше, чем теста или, по-крайней мере, тесто хорошо пропитано хоть чем-то), а вот штруделем осталась довольна (но штрудели я все люблю безусловной любовью).
Так же в Вене купили засахаренные фиалки (то, что я очень хотела купить в Барселоне, но  нигде не нашла). Ну, что сказать по этому поводу... На вкус и запах - это ... фиалки! Первыми попробовали муж и дети, и так мне и сказали. Я не поверила, но попробовав, вынуждена признать, что таки да! - это фиалки!  :-)) И если терпеливо дождаться, пока во рту раствориться весь этот фиолетовый сахар, который они по накрутили вокруг, то внутри - действительно есть маленький цветочек! Продается маленькими (прямо-таки аптечными) порциями:
В Будапеште купили вино Токай (страшно сладкое, я такого сладкого вина не пила ни разу):
 И сладкую паприку:
Еще в Будапеште был куплен бальзам Zwack Unicum, но его мы пока еще не пробовали, хотя я пробовала этот бальзам раньше, и, боюсь - это продукт из категории, о которой я пишу, что "убедилась еще раз, что его я таки не люблю".    :-))
Но безусловный гастрономический хит поездки (не считая пива "Кайзер") - это марципан, купленный от скуки на "Паджеро" (первая остановка после пересечения белорусско-польской границы):
Понравился настолько, что возвращаясь, закупили еще на все оставшиеся польские деньги.  :-)))
Вот, собственно, и все! Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий