понедельник, 14 мая 2018 г.

Карты дня, понедельник 14.05.2018

Дно: Шут (изнанка), Звезда (изнанка) пп
Карты: Король жезлов (изнанка), Паж пентаклей, 6 мечей (изнанка) пп
Квинт: Влюбленные
 Главной темой сегодняшнего дня был потерянный ребенком телефон. Когда точно он потерялся сказать довольно трудно, и сначала мы думали, что он дома валяется где-то, но сегодня уже понедельник и надежда его найти угасает просто стремительно (Шут (изнанка), Звезда (изнанка) пп). :-((   Ребенок расстроен страшно, рыдал сегодня пол дня и весь день ходил поникший (Король жезлов (изнанка)). Из-за этого пострадала учеба (Паж пентаклей): за уроки принялся незнамо когда, поздно выяснил, что задания от расстройства не записал, в итоге сделать все не успел, завтра ждет нас подъем в 6 утра и доучивание всего, что сегодня в голову не влезло.
Я сегодня целый день договаривалась обо всем со всеми, достигала взаимопонимания по разным вопросам, делала выбор и даже выступала посредником (Влюбленные). И все мои миссии завершились успешно, кроме одной - совершенно невольно, против собственного желания, мне пришлось выступать посредником между людьми, но примирить их я не смогла (6 мечей (изнанка) пп) - лодка наша перевернулась, и теперь все мы, включая меня, барахтаемся в противной холодной воде и хотели бы попасть на берег, но теперь это не так уже и легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий