вторник, 22 мая 2018 г.

Карты дня, вторник 22.05.2018

Дно: Маг, Колесница
Карты: Шут, 3 жезлов (изнанка), Смерть (изнанка)
Квинт: Башня, Колесница
 Сразу испугалась сочетания карт в квинте (Башня, Колесница). Тем более - Колесница выпала дважды. Все утро и весь день думала, что же это может быть; в первую очередь были мысли об авариях на транспорте, но ехать в транспорте я вообще никуда не собиралась сегодня, только ходить пешком. Короче, напряглась. Ну и естественно, муж тут же предложил подвезти меня на машине на работу.     :-)   Сначала с перепугу отказалась. Потом поняла, что опаздываю и пришлось согласится. Был в этой короткой поездке один момент экстренного торможения, но не на такие карты, по-моему.
Карты прояснились только к вечеру: совершенно неожиданно, как снег на голову, муж проявил инициативу и самостоятельность (Маг) и вписал нас в экскурсионную поездку на автобусе; а потом, еще более неожиданно, сменил нам вид транспорта на авиа (Смерть (изнанка)). Это реально было шоком - я еще не свыклась с мыслью, что я вообще куда-то Еду, а тут такой поворот...
С утра пораньше младшенький еще удивил (Шут) - встал пораньше, чтобы уроки доделать и смылся в школу еще до того, как я встала в обычное время 9чуть ли не за час до начала уроков). Зачем ему это было?! Что за спонтанное решение? Куда его понесло в такое время?!
Я сегодня тоже выступала в роли Мага и на работе "тучи разводила руками"; уверенно шла к своей прекрасной цели (старалась разгрести накопившиеся завалы и дальше жить спокойно) ( 3 жезлов (изнанка)), не отвлекаясь и строго по плану (Колесница).


Комментариев нет:

Отправить комментарий