вторник, 22 мая 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

В этот день мне было очень-очень тоскливо, прямо выть хотелось! Ничем не могла унять тоску, требовалась моральная поддержка, положительная аффирмация, мотиватор, чтобы встать утром и продолжать  функционировать дальше. Решила, что мой Оракул - самое подходящее для этого средство! И он не подвел: выпала карта №48 "Надежда и счастье".
"Вы достигли периода наполнения целительной энергией, новых успехов и удовлетворения. Самое время для праздника. Энергия в этой фазе поддерживает и продвигает ощущение победы. Пусть заботы и проблемы из прошлого исчезают, когда вы сосредоточитесь на радости, которая окружает вас. Почувствуйте себя поощрённым и воодушевлённым тем потенциалом прекрасных обещаний, которые будут выполнены. Празднуйте и наслаждайтесь жизнью".
Настроение, конечно, сразу улучшилось, и день я прожила спокойно и с удовольствием. Хотя вот прямо "счастья" в этот день у меня и не было, наоборот  - было довольно много тревог, и поэтому надежда была основной темой дня. Весь день я надеялась; но не на то, что вдруг произойдет чудо, а скорее на то, что не произойдет плохого. И это была такая хорошая, спокойная уверенность, которая намного лучше страстной надежды, смешанной со страхом провала. Надежды мои в этот день оправдались.   :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий