вторник, 12 июня 2018 г.

Карты дня, вторник 12.06.2018

Ворота: 5 мечей пп, 7 кубков
Карты: 7 пентаклей (изнанка), Паж пентаклей, Башня пп
Квинт: Жрец

Собирала ребенка в лагерь, мечтали вдвоем как будет здорово и интересно там (7 кубков), и я немножко мечтала о том, как мне хоть ненадолго станет полегче. Заодно проговаривали с малой правила поведения в различных ситуациях (Жрец). 
Все сегодня было хорошо, и даже поработала плодотворно на всех фронтах, но вот ребенок (Паж пентаклей) днем неожиданно расстроил (Башня пп).     :-((

Нужно было сходить в поликлинику к врачу-специалисту - и как всегда у нас, это требовало достаточно больших усилий (7 пентаклей) - талон брался сильно заранее, со сложностями, собирались разные анализы и выписки и т.д. и т.п. И вот сегодня был тот день, когда надо было просто туда пойти к определенному времени. С утра я еще напомнила ей об этом, но, естественно, она забыла и никуда не пошла (Башня пп). Когда я узнала - мы поссорились (5 мечей пп, Башня пп), и я ее загнала -таки в поликлинику, и врач сказала, что примет ее, когда пройдут все люди с талонами и надо было просто подождать (7 пентаклей (изнанка)), но ждать нужно было долго, а ей было лень и обидно, и она ушла не дождавшись! В итоге все усилия и все время - в помойку! Усилия не дали результата (7 пентаклей (изнанка)). 
Прочитала ей мораль (Жрец), но толку-то. 
Потом весь остаток вечера я уже была не в настроении и кидалась на всех по поводу и без (5 мечей пп).

Комментариев нет:

Отправить комментарий