четверг, 14 июня 2018 г.

Карты дня, четверг 14.06.2018

Ворота: Рыцарь мечей,  Отшельник пп
Карты: 2 жезлов, 8 мечей пп, Колесо Фортуны пп
Квинт: Суд, Жрица
Сегодня с самого утра дочка отправилась в палаточный лагерь. Я ее провожала (2 жезлов) и прямо как персонаж 2 жезлов смотрела в след и размышляла о том, что ждет ее на этом пути.  :-))  Хотя, должна сказать, событие для нас не проходное, поэтому карты на него я ждала посолиднее. Можно, конечно, сюда еще прилепить Суд и Жрицу как начало какого-то нового опыта, но все-таки я думаю, что-нибудь другое было бы уместнее. По 8 мечей пп в связи с ее уходом из-под родительского контроля, снялись многие ограничения у неё и у меня. Последствия пока не известны (Жрица).  Из забавного - она позвонила сегодня вечером, чтобы сказать мне спасибо за то, что я буквально со скандалом, через её непрерывные в течение трех дней психи, ссоры и слезы, впихнула ей с собой резиновые сапоги - после целого дня дождя она оценила мою предусмотрительность! А до этого я с этими сапогами была враг народа и худшая мама на свете!
Сегодня получили ответ из официальной инстанции по своему вопросу, решение по которому ждали месяц (Суд). Не все там удалось, что хотелось, но от нас ничего не зависело (Колесо Фортуны пп). Сейчас начали новый виток оформления документов и прочих официально-документальных процедур (Суд, Жрица).  Официальное лицо, с которым приходится общаться - естественно, женщина   :-))   (Жрица).
Мама не захотела взять малого на дачу в выходные (Отшельник пп), мотивировала плохой погодой и тем, что один он нормально себя ведет, нам будет не сложно. Это все верно, конечно, но в душЕ мне очень хотелось и его на выходные "сдать в камеру хранения", как это называет муж, и немного побыть в тишине и спокойствии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий