пятница, 1 июня 2018 г.

Карты дня, четверг 31.05.2018

Карты: Паж жезлов, Король жезлов, Король мечей, Мир
 Во-первых, я почему-то не вижу ни одной картинки сегодня - ни в своем блоге, ни в чужих. Вставить сегодняшние карты мне тоже не удалось. Что это за мистика, мне пока не понятно, сегодня уже поздно разбираться, но если завтра ничего не изменится, буду выяснять что такое произошло.
Во-вторых, сегодня снова расклад на Таро А.Мухи. Очень точный, несмотря на обилие фигурных карт. 
Паж жезлов - это мой ребенок проявил инициативу в последний учебный день, сам попросил учительницу вызвать его отвечать аж по двум предметам! По обоим получил десятки, что просто невероятно, учитывая, что одним из предметов был белорусский язык, по которому у него средняя оценка 7! В итоге ему удалось исправить четвертную отметку и получить высокие годовые!
Король жезлов - это неожиданный шквал комплиментов в мой адрес от коллег-мужчин у меня на работе! Чем это было вызвано - ума не приложу. Особенно отличился один очень темпераментный бывший военный, ни с того ни с сего бросившийся меня целовать на глазах у коллектива! Едва отбилась,и то только потому, что вовремя раскусила его маневр.
Король мечей - это муж вызывавший в 4 часа ночи милицию утихомиривать разбушевавшихся пьяных соседей сверху. Ну и милиционеров эта карта тоже отлично показала. Успокоили дебоширов они, кстати, мгновенно (Мир). А я весь этот скандал полностью проспала и вообще ничего не слышала и никак на этот шум не реагировала, хотя проснулся весь подъезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий