среда, 15 августа 2018 г.

Вышитая подушка



А у меня вот такой Тайский котик из набора от Риолис вышился за 13 дней :) Оформила   в подушку.

В последний раз вышивала крестиком 20 (не преувеличиваю, еще в школе дело было) лет назад! Теперь дочка увлеклась вышивкой (единственное рукоделие, которым удалось ее заинтересовать), ну и я сама за компанию увлеклась заново. 
Это моя первая вышивка готового набора (в школе на это денег не хватало), первая вышивка шерстью (интересный опыт, многие пишут, что им не нравится, но мне нормально вышивалось), первая попытка вышивать без узелков и "правильно" (до этого шила сразу целыми крестиками и узлы вязала покрепче), хотя изнанкой хвастаться не стану все равно.
Сделать из вышивки подушку было не легко. Шитье - это №1 из моих самых не любимых рукоделий (делит это место с поделками из бумаги)! Но я очень старалась, потратила 5 часов жизни, испсиховалась и измордовалась вся, но закончила все сегодня (пока малышня с бабушкой на даче, муж на работе, а  я в отпуске), иначе шансов у этой идеи воплотиться было бы НОЛЬ. Ждет меня еще в ноябре  добрыми продавщицами прямо в магазине раскроенный для самостоятельного пошива комплект постельного белья, но август уж на середине, а  я все никак не соберусь им заняться, так что довести  все с этой вышивкой до ума прямо сейчас было мудрым решением.   :-)))
Еще две моих маленьких вышивки школьных времен (по схемам) есть у мамы, а у меня есть вот такое неоформленное творение полностью собственного производства (включая идею, рисунок, подбор ниток). Выглядит не очень, но сделайте скидку на возраст и старание.
Она очень мелкая, диаметр 14 см, вышито гобеленовым стежком. Сейчас вот хочу отстирать и оформить, только что с канвой-выдергушкой делать - не понятно пока.
И еще такая старенькая вышивка (хоть и не крестом, но того же периода) на майке, тоже полный "самиздат", носилась и в пир и в мир и стиралась без жалости, поэтому такой вид замызганный, майке давно конец пришел, а вышивку выбросить жалею.


Комментариев нет:

Отправить комментарий