воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Карты дня, суббота 22.09.2018

Ворота:8 жезлов (изнанка), Умеренность (изнанка)
Карты:8 мечей (изнанка), 5 мечей, 9 пентаклей
Квинт: Шут

С самого утра посыпались сообщения на вайбер, много, (8 жезлов (изнанка)); нельзя сказать, что содержание меня встревожило или было неприятным, но меня в принципе раздражает это бесконечное  пиликанье, особенно утром, когда на работу торопишься. Поэтому сердилась немного, что объясняет изнанку этой карты.
По 8 мечей (изнанка) испытывала легкий дискомфорт в результате летнего расслабленного образа жизни - мои одёжки стали мне немного тесноваты. К сожалению, 5 мечей и 9 пентаклей отчетливо показывают, что в этот день я в борьбе за прекрасную фигуру не преуспела: у коллеги был в этот день юбилей (Шут), поэтому воздержание и умеренность в еде пошли по-боку (Умеренность (изнанка)), а вернувшись домой я и вовсе налопалась от пуза всяких вредностей (9 пентаклей). В общем, вела себя непродуманно и импульсивно, без оглядки на долгосрочные последствия (Шут). Так что не повторяйте мои ошибки, совершайте собственные!   :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий