понедельник, 9 сентября 2019 г.

Карты дня, 09.09.2019

Карты: 2 жезлов, Паж мечей пп, Рыцарь кубков пп
Дно: Рыцарь жезлов
Квинт: Жрица



Колода Магическое Таро Мибрамиг.
Мибрамиг - это сетевой псевдоним художника.
Хотела эту колоду давно, но она была заявлена в коллекции "Энциклопедии Таро", поэтому ждала ее и не бросала коллекцию. На прошлой неделе получила журнал со второй половиной колоды, и свою коллекцию на этом закрываю. Нет сил и средств, надоело, скучно. Качество колоды на удивление неплохое, в отличии от некоторых предыдущих колод, во всяком случае, в руках держать не противно.
Ну, собственно, карты.
С утра очень сильно колебалась (2ж) - идти ли на работу работать  или дома все сделать, а сходить завтра - распечатать, сдать отчет и прочее. Дома, конечно, приятнее, но с учетом того, что я уже неделю до этого дома проваландалась и отчет с мертвой точки не сдвинулся - решилась пойти. Собиралась трудно и долго, преодолевая себя и бытовые трудности (нет горячей воды на 2 недели - Рк пп), но до работы дошла. Дошла до двери кабинета, и уже переступая порог поняла, что свои бумаги, без которых работать не возможно, и которых в электронной версии нет - остались дома! На работе было оставаться бессмысленно; развернулась на 180 градусов и отправилась домой. Вот буквально, как на карте 2 ж: в дверях постояла! Пм пп - рассеянный склеротик, блин! Но зато уж нагулялась, так нагулялась - решила, что раз уж иду на работу, то проведу время с пользой - и энергичненько так топала пешком (Рж) (туда и обратно, а это, на минуточку, 8,5 км).
Получила по электронной почте письмо (Пм), содержание мне хорошего настроения не добавило (Пм пп, Рк пп), а детали так и остались не ясны (Жрица).
Деть уроки делал плохо и тупил (Пм пп), я сердилась (Рк пп).
Кратко как-то так. Колода прикольная, буду еще баловаться.
О, забыла: деть сегодня тоже отличился: забыл (Пм пп) дома свой блокнот, где записаны номера кабинетов в школе, потому что 5 "З" в огромной новой школе - это вам не 4 "В" в маленькой и уютной старой - без карты не найдешь. Забыл - и заблудился. Икал-искал нужный кабинет, мне позвонил уже перед самым звонком, весь в слезах и соплях по колено (Рк пп). Я его спасла, конечно, когда сквозь рыдания поняла, что случилось-то. Пришел домой, спрашиваю: "За опоздание ругали?"  А он отвечает: "Нет, по мне было видно, что я не просто так гулял."   Ну еще бы!

Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий