среда, 4 сентября 2019 г.

Срыв шаблона

Весом своим я довольна. Фигурой — меньше  :-)) , но это же дело не в фигуре, а в мозгах   :-)).  Летом, как обычно,  поправилась на своих стандартных 1,5 кг, ничего особенного, к ноябрю всегда уходят, становлюсь бледной тенью, ношу кирпичи в карманах и шатаюсь от любого ветра.  Но после отпуска лицо приятно сияет не западающими румяными щечками, что окружающие замечают. 
В прошлом году новая коллега (очень худая) мне в первый же рабочий день с порога вместо «здрасьте»: «Ой, а вы так поправились!», ну и далее по тексту. Я очень растерялась от неожиданности, потому что от остальных это звучит как: «Ты так похорошела, отдохнула...». Расстроилась не из-за того, что «поправилась» (которое объективно — «похорошела»), а из-за своей реакции — не нашлась что ей ответить, и она реально надо мной смеялась, высмеяла меня толстой и подняла себе настроение на весь день за мой счет.
В этом году мне эта ситуация уже заранее не нравилась; придумывала, наверное, месяц — что же ей ответить такое, чтобы ее заткнуть с первой попытки. Пришла вчера — предчувствия меня не обманули — сидит она одна, и сразу радостно: «Ой, а вы так поправились!» А я ей с восторгом и счастьем в глазах: «Да! Как здорово, что всем заметно! Я так мечтала поправиться, специально кушала побольше, теперь так счастлива: отлично себя чувствую, не мерзну наконец-то, не болею, давления низкого по утрам больше нету, слабости. Вот если бы еще набрать немножко! Я так рада, так рада!!!»

Вы бы видели ее лицо, эти глаза, раскрытый рот — она реально подавилась своей следующей фразой про толстых и больных! Я никогда раньше не видела в лицах как это выглядит — срыв шаблона, а вчера вот — повезло  :-))) Ну и что я вам могу сказать: это того стоило, настроение весь день у меня — прекрасное, а сегодня лишнего килограмма — как не бывало!


Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий