среда, 4 сентября 2019 г.

Я этого достойна

Ужасно не люблю ходить по магазинам. Но на работу одеваться надо. Пошла прикупить себе блузочку, пора уже. Чтобы по дороге не сбежать (прямо как будто не за одежками для себя, любимой, иду, а к зубному!) и не потратить все деньги в рукодельном магазине (держите меня семеро) - взяла с собой кошелек  мужа. Заодно, думаю, получу критический мужской взгляд на все это безобразие.
Ну, набрала полные руки шмоточек - и в примерочную. А муж сидит напротив на мягком диванчике и приготовился дефиле смотреть. Я уж хвостиком перед ним вертела - вертела, а ему и это нравится, и то. Нет, чтобы посоветовать жене что-нибудь по существу, так "во всех ты, душечка, нарядах хороша"! Говорю, выбирай, я ж сама не отдам, а платить тебе. А он взял и все купил. Все 5 (пять) штук! Я обалдела. А потом вспомнила, какая карта мне сегодня утром выпадала, когда я пыталась хоть чем-то утешиться и подбодриться перед этим героическим марш-броском по магазинам: 
№23 "Ты этого достойна" из оракула Шепот природы.
Ну и решила, что супер, все прекрасно, чего я комплексую: если мужчина хотел вложить в меня деньги, надо дать ему такую возможность, потому что если он хочет потратить заработанное, он потратит, но уже, возможно,и не на меня. А я же, вот, этого достойна!


Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий