понедельник, 4 июня 2018 г.

Карты дня, понедельник 04.06.2018

Дно: 8 жезлов (изнанка), Дьявол
Карты: 7 мечей (изнанка), Паж кубков (изнанка), Дама мечей (изнанка) пп, Суд пп
Квинт: Отшельник

Утром на пробежке меня застиг неожиданный и не очень приятный звонок с работы (8 жезлов (изнанка)), я напутала с датами в выписках, по которым сотрудникам начисляют оплату за замены (Дьявол). Пришлось все бросать и срочно мчаться исправлять косяки.
На работе ждала иностранных студентов на сдачу задолженностей. Но выставить оценки так и не удалось (Дама мечей (изнанка) пп, Суд пп), потому что умудрились пропустить абсолютно все занятия за семестр, надеясь на халяву (7 мечей (изнанка)), и не знали даже какой предмет сдают.  :-((   Все это было бы забавно, если бы не означало, что мне придется заниматься ими снова. Так и разошлись недовольные друг другом (Паж кубков (изнанка)).

Устала и хотела вечером отсидеться дома (Отшельник), переждать жару, но не удалось. В пиццерии недалеко от моей работы объявили акцию "Отличникам пицца бесплатно", поэтому сразу после работы малышня со своими дневниками потащила меня за бесплатной пиццей.  :-))  В итоге, отстояв довольно внушительную очередь из отличников, предъявив дневник (туда нам шлепнули неслабую печать, переписали в журнал все данные и сфоткали оценки) мы стали счастливыми обладателями маленькой пиццы с сыром и помидорами. Дети были в полном восторге - наконец-то эти оценки где-то им реально (а не гипотетически в будущем) помогли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий