вторник, 5 июня 2018 г.

Недовязы: отчет 5

Очень долго не отчитывалась.
Был в конце апреля - начале мая рывок в моем недовязе - довольно много связала в поездке. Но потом обнаружила, что вся эта красота мне очень сильно велика (а еще и обвязку делать, это было бы на слона вообще!). Расстроилась, т.к. не могла придумать как исправить ситуацию - ведь распустить до основания - совершенно не вариант!!! Главная проблема была в том, что неоткуда было достать один ряд квадратов. Забросила все надолго.
Однако в воскресенье меня посетило вдохновение: за два дня переделала все изделие: уменьшила пройму за счет того, что убрала под мышками по целому ряду квадратов (черная штриховка) и довязала два ряда мотивов по низу. До этого мне казалось, что жакет слишком широкий, теперь - что слишком узкий. Один ряд нужно было убрать, но один - это было оптимально, два - много, но убрать только один ряд было негде. А проймы объективно были широки. Сейчас проймы идеальны. Широкая обвязка, надеюсь, решит вопрос одного недостающего мотива по центру; по-другому все равно его никак не вставить, т.к. изделие симметрично. А вставить на спине по центру - не правильно, т.к. спинка никак не должна быть шире полочек.
Вот так будет выглядеть окончательная длина изделия - один ряд квадратов внизу я решила не провязывать - широкая обвязка поправит дело.
Осталось только определиться с этой самой обвязкой (и рукавами).
Недовяз, конечно, вяжется (и это хорошо), но уже прошло больше года, блин!, а я все еще в процессе!!!      Ржунимагу!     :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий