вторник, 19 июня 2018 г.

Карты дня, вторник 19.06.2018

Ворота: Туз кубков, Смерть
Карты: 5 пентаклей (изнанка), Паж жезлов (изнанка) пп, Дьявол (изнанка)
Квинт: Суд, Жрица
Правильно говорят: если у женщины не задалось утро - утро не задалось у всей семьи...    :-((

Сегодня с утра вредные непослушные дети (Паж жезлов (изнанка) пп) испортили настроение сначала папе, а папа испортил настроение мне. В итоге расстроилась на пустом месте  (5 пентаклей (изнанка)) и ушла в магазин, чтобы от злости не съесть всех прямо сразу. Пока шаталась по магазину, решила, что за все обиды я сегодня заслужила компенсацию и отправилась высматривать что-нибудь себе в подарочек. Потратилась на свое вязальное хобби немножко ( Дьявол (изнанка)). Пока я спускала деньги на нитки, ситуация поменялась (Смерть): муж успел осознать, что был не прав (Суд), пора мириться (Туз кубков) и успел позвонить мне аж трижды с разными предложениями.   :-)
Днем была поставлена в известность, что планы на завтра меняются (Смерть): придется топать на работу, что-то там в бумажках не сошлось, без меня не разобрались.
5 пентаклей еще часто означает болезни (а тут еще и Смерть в картах дня). На 5 пентаклей (изнанка) персонаж сидит, держась руками за голову. Сегодня вечером старшая делала уборку в своей тумбочке и нашла пачку неоновых палочек (остались еще с НГ). Разломала одну и неон брызнул ей в лицо. Вот вам и болезни головы. Лечились промыванием глаз, умыванием и стиркой (Туз кубков). Я сгоряча позвонила мужу на работу, посоветоваться, он все переиграл (Смерть) и через десять минут примчался домой нас спасать.    :-))
Жрицу не поняла сегодня, вроде ничего такого похожего не было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий