среда, 20 июня 2018 г.

Карты дня, среда 20.06.2018

Ворота: 6 мечей пп, 4 жезлов
Карты: 2 кубков, 10 пентаклей (изнанка), Шут (изнанка)
Квинт: Повешенный, Императрица
Дети с утра отправились с визитом вежливости к бабушке (свекрови). (2 кубков, 10 пентаклей (изнанка), Шут (изнанка), 4 жезлов).  Событие не рядовое, т.к. живет она далековато, видимся не очень часто. Неожиданно для всех пробыли там гораздо дольше запланированного, весь день практически (Повешенный).
Я, в свою очередь, застряла на весь день на работе (Повешенный, Императрица), причем свою часть работы я сделала за 10 минут, все остальное время ждала, пока другие сотрудники сделают свою.
Так же одолевали меня тягостные мысли о том, что уже несколько лет я являюсь жертвой обстоятельств и родственников, которые всячески пытаются мной манипулировать, и сейчас буквально вымогают от меня очередную жертву (Повешенный, Императрица), на которую я пойти не согласна. Обдумывала, как бы мне избежать этой неприятной и тяжкой повинности, но так ничего путного и не выдумала (6 мечей пп) - тупо тяну время (Повешенный).
Ну и были так же новости по одному вопросу, который уже достаточно долго не решался никак (4 жезлов, Повешенный). К сожалению, ничего внятного там не выяснилось, кроме того, что нужно еще время на завершение процесса (Повешенный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий