среда, 19 февраля 2020 г.

"Милый викторианский дом"

Я ЕГО ВЫШИЛА!!!



Вышивала я его с 19.05.2019 по 16.01.2020. К сожалению, сначала я не считала именно "вышивальные" дни, но у меня был перерыв два месяца летом (с 05.07.2019 до 14.09.2019) и я не вышивала его весь ноябрь, т.е. фактически вышивка заняла 4 месяца. Вышивальные дни я начала считать с 1 октября и за период октябрь-январь их было всего 30.
Вышивая, получала просто колоссальное удовольствие, не от каждой вышивки у меня было столько позитива. Изначально задумывала его вышить на примету, но потом решила, что он для этого слишком велик - исполнение желания может затянуться и на примету вышила "Пряничный домик" от Panna. Но, видимо, вселенная уже получила и обработала изначальный посыл, поэтому примета сработала и желание сбылось ровно через 2 недели после выполнения последнего крестика именно в "Милом викторианском доме"!
У меня этот дизайн вышит подбором на дизайн 3874 "Lovely victorian home" от Dimensions, не по оригинальной схеме, да и в той, что была, я делала кое-какие замены, но результат мне нравится, я собой немножко горжусь :-))
В понедельник  17.02.2020 решилась сдать его в багетку из-за овальной формы вышивки, теперь страшно переживаю за конечный результат, т.к. не смотря на все усилия дизайнера не получается представить общий итог, глядя на кусочки паспарту и багета. Эту странную особенность мозга выявила еще во время ремонта, когда надо было оформлять интерьер - понимаю, что отдельно мне нравятся и обои и двери и мебель, но совершенно не могу представить как это все будет сочетаться, например, в одной комнате, тем более если все это находится в разных салонах и ты смотришь на все даже не в один день. В общем в багетке я просидела с дизайнером 4 (четыре!!!) часа, заплатила сумму на много превышающую стоимость моего подбора (и даже оригинального набора) и ушла в тревоге. Получить должна после 10 марта, считаю дни. Думаю, в будущем все прямоугольной формы вышивки продолжу оформлять самостоятельно.









Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий