среда, 19 февраля 2020 г.

Малиновое сияние


Вышила в подарок маме и оформила самостоятельно в рамку "Малиновое сияние" от Алисы.

Канва в наборе шла Гамма 16 каунта, но размер для моих целей получался великоват, поэтому заменила канву на Гамму 18 каунт, цвет кремовый.
На 18 каунте вышивала впервые и сначала мне не понравилось, т.к. нитки очень путались и перетирались. Но потом выяснилось, что страшно путается и перетирается почему-то только одна нить (№3), с остальными такой проблемы вообще нет, но на всякий случай (во избежания перетираний) все бленды я резала пополам. В остальном вышивка шла прекрасно и без спешки заняла 26 вышивальных дней.
Натяжку сделала нитками.
Рамка 21х30 была куплена с пластиковым "стеклом", т.к. выбор был не велик, а эта единственная понравилась по цвету. Была в одном экземпляре, упакована в пленку. Дома выяснилось, что пластик поцарапан и, кроме того, очень-очень сильно съедает цвет. Заменила на обычное стекло из другой рамки, хотя для этого пришлось открыть и перемерять 6 (ШЕСТЬ!!!) рамок - не смотря на одинаковый размер - стёкла все были разные и все были меньше имеющегося окна. Но я справилась и вот оно - моё "Малиновое сияние"!







Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий