вторник, 3 апреля 2018 г.

Карты дня, вторник 03.04.2018

Дно: 6 пентаклей (изнанка), 2 жезлов (изнанка) пп
Карты: Колесо Фортуна (изнанка), Дама мечей (изнанка) пп, Туз жезлов (изнанка)
Квинт: Справедливость, Жрица

Справедливость, Жрица - сегодня как и много раз до этого проигрались как запрос важной информации в официальных инстанциях, при этом ответственное лицо - женщина. Вот и сегодня - надо было взять пару справок в бухгалтерии и отделе кадров на работе. Естественно, сидят там одни тетки.  :-)
2 жезлов (изнанка) пп - наконец-то мы определились, перестали уже рассматривать варианты и приняли решение о поездке. Я пошла мужу на встречу, поняла, что мужчина хочет вложить деньги (6 пентаклей (изнанка) - вон как он смотрит, куда бы свои пентаклики пристроить), и он их обязательно вложит, но вложит во-что-то другое, если я сейчас не соглашусь на вложения в меня и детей. Согласилась.  Но зла как фурия! (Дама мечей (изнанка) пп).  Ну и начали "сказку делать былью", воплощать задуманное. А когда это у нас без всякой фигни все делалось - спокойно и неторопливо?! Я уже сегодня на работу опоздала, потому что муж успешно создавал мне трудности на ровном месте, а я их успешно преодолевала (Колесо Фортуна (изнанка)). Преодолела. (Туз жезлов (изнанка)). Но зла как фурия!    :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий