среда, 4 апреля 2018 г.

Карты дня, среда 04.04.2018

Дно: 7 жезлов пп, Справедливость (изнанка)
Карты: Паж пентаклей, Звезда, 4 жезлов (изнанка)
Квинт: Мир, Императрица

Паж пентаклей - весь день с самого утра занималась подготовкой студентов к конференции - вычитывала доклады, объясняла, помогала скомпоновать материал... Некоторых, особо нежных, пришлось уже не знаю по какому кругу уговаривать не спрыгивать в последний момент, а то в пятницу  конференция, все готово, а тут начинаются стоны: "Ой, я боюсь, я не смогу, а может не надо..." Но вроде всех уговорила, все объяснила.
К сожалению, все это заняло на много больше времени, чем планировалось и мои личные планы попасть домой пораньше - не воплотились.(Звезда, 4 жезлов (изнанка)). Пока меня не было, мои мышки тут плясали во всю без меня, и когда я таки добралась до дома, там уже царил хаос! (4 жезлов (изнанка)). Ох и рассердилась же я! Ругала их направо и налево, не разбираясь, кто там на сколько виноват. (Справедливость (изнанка)).
Мир, Императрица - воображала весь день, как я поеду в это путешествие, куда пойду, чем займусь ... Но эта невозможность малышни договориться  между собой, сильно меня огорчает. Даже не представляю, как мы там с этим будем справляться. Есть уже не самый удачный опыт такого время препровождения. Не хочу никаких ссор, не хочу их разнимать и успокаивать (7 жезлов пп). Я просто хочу, чтобы они не цепляли друг друга на пустом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий