четверг, 5 апреля 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

Сегодня мне выпала карта № 38 "Принятие любви"
"Этот рисунок символизирует гармонию противоположностей, мужского и женского. У вас есть способность свободно отдавать любовь к себе и к другим. Важно понимать, что вы сейчас целостный, наполненный и совершенный, и можете поспособствовать улучшению жизни других. Любовь может случиться. Любовь является истиной во всех ситуациях. Любите душу, воплощенную в вас. Проявите больше любви в вашей жизни и позвольте себе чувствовать себя любимым. Всё происходит именно тогда, когда это положено. Вы приносите яркий свет и индивидуальность в этот мир"
Сегодня я снисходительно позволяла другим любить меня.  :)  Принимала любовь от других. Принимала подарки и все, что для меня делалось. Сама я была сегодня злюкой и, кажется, обижала других. Капризничала. Хотела, чтобы весь мир вокруг меня вертелся. Это с моей стороны, конечно, было не очень хорошо, но, надо признать, что энергия карты сработала четко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий