четверг, 5 апреля 2018 г.

Карты дня, четверг 05.04.2018

Дно: 5 пентаклей, Туз пентаклей
Карты: 6 жезлов (изнанка), 9 кубков (изнанка), 2 мечей
Квинт: Звезда, Сила

С утра очень плохо себя чувствовала (5 пентаклей), из-за этого настроение было премерзкое (трудно быть приветливой, когда постоянно что-то болит), капризничала и злилась, и этим расстраивала мужа. Видела, что он расстроен, понимала, что виновата, из-за этого чувствовала себя несчастной, и злилась еще больше.  :((   В итоге, заставила-таки мир (мой мир, :-) т.е. мужа) вертеться мне в угоду ( 6 жезлов (изнанка)) - он так хотел меня порадовать, что готов был исполнять любые мои капризы, лишь бы я уже была довольна, порхал вокруг меня, прямо как 100-киллограмовая фея-крестная (9 кубков (изнанка)). Водил меня в кафе, покупал все, во что я тыкала пальчиком (Туз пентаклей), гулял со мной... Потом я сжалилась и отпустила его на работу, зарабатывать деньги мне на подарки.  :)
Дома меня ждала уборка. Кроме обычной уборочной ерунды в чистый четверг почему-то полагается помыть все окна в доме. Ехала домой и в надеждой смотрела на небо - думала: "Хоть бы дождь пошел!"  :) Но природа, в отличии от мужа, решила мне не уступать, и к тому моменту, как я добралась домой, солнце сияло во всю. Так что пришлось хорошенько все взвесить (2 мечей), собрать волю в кулак (Сила) и принять решение разумом, а не чувствами, тем более, что оправданий у меня к этому моменту не осталось - ничего уже не болело и погода была отличная. В общем, окна у меня теперь чистые, аж сверкают, везде порядок и еда наготовлена.  :-)
Осталось расшифровать Звезду... Влияние этой карты я сегодня ощущаю очень явственно, но  объяснить настолько трудно... Что-то связанное с приближающейся Пасхой, с желанием обновления, нет, не получается словами передать. Просто как будто тучи разошлись и горизонт очистился, и теперь видишь, куда плыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий