пятница, 6 апреля 2018 г.

Карты дня, пятница 06.04.2018

Дно: Влюбленные (изнанка), 7  жезлов (изнанка)
Карты: 6 пентаклей, Солнце, Суд
Квинт: Отшельник

Может быть я сильно оторвана от эзотерической жизни или просто наивна, но сегодня я с удивлением узнала об отдельных фактах из биографии Ошо. Пролила свет, так сказать (Отшельник, Солнце, Суд). Я, конечно, не сильно увлечена всей этой восточной философией и все, что мне было известно об этом человеке - что он проповедовал некое учение и "по мотивам" этого учения его ученики создали колоду "Ошо Дзен Таро". Собственно, все что я о нем знала - пришло ко мне на почве моего увлечения Таро. Все знакомые по форумам так восторженно отзывались о его философии, о его высказываниях, о его личности... "Великий человек", "святой" - это было самое меньшее, что о нем говорили. И вот сегодня выясняется, что великий человек в повседневной жизни был отнюдь не святым и жизнь вел совсем не праведную и сильно далекую от своих проповедей.  :-(  Собственно, никакого дела мне до этого нет, это не первое крушение "идеала" (биография Монтессори, например, тоже оказалась  очень познавательной в этом плане, Кроули - вообще одиозная личность, ну и некоторые другие индивиды тоже оказались забавны), но удивляет другое - неужели все те, кто им восхищен ничего об этом не знали?! А если знали - неужели это не мешало их восхищению?! Вот моему восхищению конкретно мешает! Ладненько, допишу пост, пойду гуглить, теперь мне придется подробнее узнать все про этого Ошо, а то вдруг мне наврали нещадно, а я и поверила.  :-((
Сегодня неожиданно даже для себя купила маленькие подарочки детям на Пасху (6 пентаклей, Солнце, Суд).
Просто увидела таких классных шоколадных зайчиков и не удержалась.  :-)
Плохое настроение неожиданно пришло вечером вместе с усталостью. "Покусала" мужа, когда он пришел домой  с работы. Он, к счастью, ссорится со мной не стал, а мне мгновенной вспышки хватило, чтобы сразу остыть и устыдиться. (Влюбленные (изнанка), 7  жезлов (изнанка)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий