суббота, 7 апреля 2018 г.

Карты дня, суббота 07.04.2018

Дно: 6 жезлов (изнанка), 10 пентаклей (изнанка) пп
Карты: Король мечей (изнанка), 7 кубков пп, 9 кубков (изнанка)
Квинт: Башня, Колесница

Главный лейтмотив дня - это, конечно, подготовка к Пасхе. Куличи, крашеные яйца, творожная пасха и вообще, пост закончился. Ну и, естественно, давят со всех сторон, надо соответствовать. Ага, а что делать таким горе-хозяюшкам, как я?!
Короче, весь день пыталась соответствовать, сегодня уже я как фея-крестная порхала весь день не покладая рук, устраивала праздник. (9 кубков (изнанка)). И все шло более-менее нормально, но я почему-то с дуру взяла четыре формы для кулича, вместо трех, а когда дотумкала, что творю, было уже поздно. В итоге теста в формах получилось меньше чем надо, и они хоть и поднялись, но даже до краев формы не дотянули, не то что стоять там шапкой над формой, как на картинках.   :-((  Облом. Мечты столкнулись с реальностью. (Башня, 7 кубков пп). Пекла, между прочим, по очень вкусному рецепту (не по тому, который тут неделю назад "репетировала"), я его уже третий год использую, всегда отлично получалось.
Расстроенная маялась пол дня и решила-таки исправить ситуацию и испечь еще творожный кулич, который показывала здесь (репетиция к Пасхе). Он, к счастью, получился отлично, и даже еще маленький один из этого объема испекла. В итоге у меня теперь 6 куличей, для меня это просто невероятное количество какое-то! Хотя, учитывая как они мгновенно съедаются, переживать не за что. В общем, "человек сильней природы", хоть и кровью, но я свою победу одержала (6 жезлов (изнанка)).  :-))
Зато младшенький сегодня нервы всем помотал изрядно. С утра капризничал и ссорился со всеми. Сначала пытались увещевать, отвлекать, переключать... Не сработало. Разозлились все, особенно муж, который сегодня для него специально много чего сделал хорошего, а в ответ получил только неадекватное поведение. (10 пентаклей (изнанка) пп, Король мечей (изнанка)). В конце концов пришлось ему все выданные "ништяки" забрать обратно, скрутить малого в бараний рог и, не смотря на все слезы и сопли, увезти в бассейн. (Король мечей (изнанка), Колесница). Назад вернулись уже друзьями и успокоившиеся.
Вот такой сегодня был день. 
С наступающим праздником Пасхи всех вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий