вторник, 10 апреля 2018 г.

Карты дня, вторник 10.04.2018

Дно: 4 пентаклей пп, 2 жезлов пп
Карты: 8 пентаклей (изнанка), Паж кубков, 6 кубков (изнанка)
Квинт: Умеренность, Жрец

Сегодня выходные у меня закончились и я снова отправилась работать. Видимо, это такая серьезная перемена в моем образе жизни, что карты решили это отразить (8 пентаклей (изнанка)). :-))
После Пасхи не только на работу выходить тяжко, но и трудно перестать есть! Булки еще не успели закончиться, поэтому визиты к холодильнику у нас у всех случаются практически постоянно, но сегодня утром я уже почувствовала, что наверное хватит. (Умеренность). Тем более, что весы, не смотря на праздничное питание, отсутствие физкультуры и наплевательское отношение ко всем мыслимым и немыслимым нормам, показали вдохновляющий результат. Так что весь день я старалась правильный образ жизни продолжать (Жрец).
На работе мне на Пасху подарили подарочек, приятно  :-)  (6 кубков (изнанка), Жрец).
А еще у меня сегодня весь день шла очень бурная переписка по электронной почте (Паж кубков). Я, конечно, получаю письма регулярно, много, и часто прямо пачками, но они в основном по работе и мне на них отвечать почти никогда не нужно. А сегодня я прямо переписывалась со всеми, так что это тоже необычное для меня явление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий