среда, 11 апреля 2018 г.

Карты дня, среда 11.04.2018

Дно: 6 жезлов (изнанка), 3 пентаклей
Карты: 4 жезлов (изнанка), Рыцарь мечей, Король мечей
Квинт: Император

Ух, как я сегодня на малышню ругалась, за то, что они не могут жить мирно! (Рыцарь мечей). Я прямо Кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно" всегда. Но сегодня я не Леопольд, а леопард! Всем влетело! Ушки прижали, по углам забились, все такие виноватые-виноватые... Победила я, короче, только победа мне досталась кровью (6 жезлов (изнанка)). Потом со старшей уже спокойно поговорили, обсудили все ее претензии (Король мечей), и вот же, понимает, что не права и что так нельзя, а все равно делает! Ну как поддерживать порядок (Император), ума не приложу, как ни стараюсь, а получается только разгребать последствия!
На работе сегодня пришлось много работать в команде (3 пентаклей), причем все это происходило в таком режиме "мозгового штурма", когда шла усиленная интеллектуальная деятельность и генерация идей в сфере ИТ, а я всю эту активность направляла в нужное русло (Рыцарь мечей, Король мечей).
На работе сегодня странное расписание, с кучей форточек, зато с утра и до вечера. Дважды за день приходила домой в перерывах, но все это на пол часа-час, за которые ничего не возможно было дома сделать, только посидеть в спокойной обстановке или пообедать. Вроде и дома побыла, а толку?! (4 жезлов (изнанка))
Муж сегодня провернул очень много планов и решил целую кучу неотложных вопросов, косвенно касавшихся меня, но, зная как я ненавижу всякие такие вещи как общение с разными инстанциями, берег мой покой и уладил все сам, меня не тревожил. (Император).  Люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий