пятница, 13 апреля 2018 г.

Карты дня, пятница 13.04.2018

Дно: Луна (изнанка), 6 кубков
Карты: Колесо Фортуны (изнанка), Рыцарь жезлов (изнанка), 8 жезлов (изнанка) пп
Квинт: Луна, Отшельник

Дааа, день сегодня, должна я вам сказать.... Пятница, 13-ое.
Вот очень часто Колесо Фортуны в картах дня отыгрывается таким кавардаком, когда все планы летят коту под хвост, все непрерывно меняется, каждую минуту возникают новые обстоятельства... 
Началось все с самого утра уже: за пол часа до начала школьных занятий выяснилось, что малой не исправил ошибки в домашке; потом - что брюки вчера вымазал до колен, а мне ничего не сказал; за пять минут до занятий - вернулся домой с пол дороги - забыл книгу к уроку. В итоге закончилось все опозданием на урок и замечанием в дневнике.
Выпроводила всех на уроки и отправилась бегать. Бегаем мы вдвоем с сестричкой. Дошла до места встречи и поняла, что сегодня договорились-то мы встретиться позже! Развернулась и потопала обратно.
Дома решила, пока жду, обед приготовить - не успела - только завела готовку, надо уже идти бегать.
Побегала, суп сварила, собралась пропылесосить - пылесос сломан!!! Ну ладно, думаю, тогда отдохну. Ага, прямо! Только уселась уютненько с чашечкой цикория - муж звонит, документы с моей работы срочно требуются ( а впереди, на минуточку, три не рабочих дня!) - бросила свой цикорий, помчалась на работу. Сегодня мне справочки не дали, сказали ждать (8 жезлов (изнанка) пп).  :-((
Вернулась, взялась за стирку. С любимого платьишка оторвались стразики с воротничка.  :-(
Тут звонок - младшенький. А, нет, это добрые люди, нашедшие наш телефончик в прыжковой яме на стадионе, звонят, спрашивают, куда вернуть. Младшенький, растеряшка, уже третий раз теряет! Отличился он сегодня, конечно, да. (6 кубков).
Потом выясняется, что на завтра расписание в школе поменялось, и график тренировок - тоже. И теперь пришлось тренировки разводить по времени, потому что время у них совпало.
И такая дребедень - целый день!!! Колесо Фортуны сегодня было повернуто изнанкой, поэтому я все, конечно, преодолела, но как же такие дни выматывают! Хотела кучу дел переделать, а ничего не вышло. (Рыцарь жезлов (изнанка)). Поневоле про пятницу 13-ое вспомнишь! И черного котика я сегодня встречала, но дорогу он мне переходить не стал, пожалел меня, наверное.  :-)
В итоге - настроение и нервы сегодня - ни к черту (Луна в картах дня - аж дважды!!)! Даже поплакала два раза, один раз очень конкретно. Хотела в уголок забиться и поспать, раз уж все из рук валится (Отшельник), и то не удалось - только глаза закрыла - посыпались звонки...
Вот такой у меня сегодня денечек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий