пятница, 20 сентября 2019 г.

Садовый горошек


Отложила временно все свои процессы - у сотрудницы день рождения, решила подарить рукодельный подарок. Выбрала вышивку бисером "Садовый горошек" от Риолис.

Этот дизайн мне давно нравился, у меня есть их "Полевой вьюнок", "Горошек" брала  ему в пару, но пришлось пожертвовать его на подарок - день рождения через два дня (в это воскресенье), а я - медленная вышивальщица - пришлось взять тот дизайн, который точно успела бы вышить.
Крестики и бэк вышила часа за три; наивно думала, что с бисером справлюсь за следующий вечер. Как бы не так! Провозилась два полных вечера, порола, ругалась, злилась и психовала - ничего не получалось, бисер лежал как месиво какое-то! До этого с бисером уже имела дело, все было нормально, сейчас действовала строго по инструкции, совершенно не понимаю почему такой эффект. В итоге пришила не по инструкции, а крестиком - лег практически идеально (ну, по сравнению с первоначальным вариантом), хотя и не так как предусматривает оригинальный вариант крепления.
Если честно, всмотрелась я в превью с фото отшива - там из бисера именно что месиво - и как я этого сразу не видела?! Видимо, общее впечатление было положительным - частностей не заметила.  

 С рамкой тоже намучилась. Первый опыт собственноручного оформления в рамку. Вариантов рамки было два. Без вышивки мне больше нравилась эта:
 Но с вышивкой больше понравилась  вторая:
С натяжкой ничего не получалось; справилась со второго раза только. Все собрала - обнаружила, что забыла вставить вешалку. Разобрала; вставила. Сфоткала - вижу вешалка  из-под стекла торчит. Ну ё-моё! И, главное, когда я в магазине рамку выбирала - ничего не торчало же! Ну как так?! И куда деть это хвост?  Не придумала ничего лучше, чем прорезать в картонке дырку прямо через канву и протолкнуть этот хвост туда.
А, вот еще: сильно переживала, как бисер ляжет под стекло - но это оказалось самой меньшей проблемой - все легло отлично, вообще никаких проблем, возможно  благодаря нестандартному способу его крепления.
Короче говоря, подарок готов. Правда после этого всего я уже не хочу вышивать  "Горошек" себе. И насчет "Вьюнков" уже тоже сильно сомневаюсь. 
Пойду читать матчасть по поводу бисера - лучше поздно, чем никогда - хоть пойму как люди вышивают бисером огромные  картины, а то я до сих пор в недоумении.


Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий